16+
Главная » 2016 » Сентябрь » 29 » Допустимый объем рекламы в печатных СМИ предложено увеличить до 45 процентов
16:08
Допустимый объем рекламы в печатных СМИ предложено увеличить до 45 процентов

В Госдуму поступил подготовленный Правительством законопроект «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», в котором предложено увеличить с 40% до 45% объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера.

Как отмечено в пояснительной записке, документ разработан во исполнение поручений Президента о поддержке медиаотрасли в сложившейся кризисной ситуации. Предложенные поправки позволят печатным СМИ привлечь дополнительные финансовые средства за счет распространения большего объема рекламных материалов.

Одновременно внесен законопроект, содержащий корреспондирующие поправки в статью 164 Налогового кодекса, предусматривающую 10% ставку НДС при реализации периодических печатных изданий, не относящихся к категории рекламных и эротических.

Оба документа в случае принятия вступят в силу с 1 января 2017 года.

Источник: Государственная Дума
Фото: m.realnoevremya.ru
Категория: Информация | Просмотров: 399 | Добавил: Бизнес-справка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Информация
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного письменного согласия правообладателя.
Контактная информация
Phone: +7 416 56 53333 Email: biznes-spravka@rambler.ru
Тындинская бизнес-справка
676282, Амурская область,
г. Тында, ул. Красная Пресня, 49, оф. 1
Местоположение на карте