16+
Главная » 2016 » Март » 18 » «Мы еще не совсем импотенты» набирают дикую популярность в соцсетях
14:47
«Мы еще не совсем импотенты» набирают дикую популярность в соцсетях

С такой рубрикой в Фейсбуке «живет» страница армавирского машиностроительного завода.

«Если кто не знает, то на всех заводах обязательно есть свой Инструментальный цех, который вообще выполняет на заводе самую главную задачу «муж на час».

«Сегодня в нашей постоянной рубрике «Мы еще не совсем импотенты» - планетарная гидромуфта для самоходных путевых машин ПМГ для смазки клеммных и закладных болтов».

Вот так, бывает даже и крепкое словцо припечатают, рассказывают о домкратных установках, бетоносмесителях, оборудовании для ремонта вагонов, болтах, анкерах... В общем, обо всем ассортименте производимой в «Кубаньжелдормаш» продукции на странице в Фейсбуке. Сам машиностроительный завод базируется в Армавире, три года назад разменял девятый десяток. Тогда же, в юбилейный для производства год, завел страницу в популярной соцсети.

Так что что такое ПМГ, гидромуфта и кому «прописывают» болты мало б кто понял, если бы не объясняли подписчикам так доходчиво. Как хулигану в отделении полиции, как двоечнику на родительском собрании, как первокурснику на первой лекции в техникуме.

Но популярной страница завода в Фейсбуке была не всегда. Только за сутки она набрала, - внимание! - больше четырех тысяч подписчиков. До этого, между прочим, их было не больше тысячи. И, - что удивительно! - народ продолжает прибавляться. Вот, даже сейчас счетчик тикает - людей уже на тыщу больше стало.

Дикую же популярность страница начала набирать всего пару дней назад. А все - из-за нестандартного подхода к казалось бы скучному машиностроительному производству.

Причем, сами себя не только хвалят, но и могут пожурить:

«Сделали фото обзор того лабораторного хозяйства, которое у нас сегодня. Кого-то фото ужаснут,кто-то подумает: «как можно верить в качество российских производителей после этого?». Но мы не стоим на месте и совсем скоро запустим новый лабораторный корпус мирового уровня! В Армавире, Карл!... Хорошая лаборатория для машиностроительного завода сегодня будет стоить от 70 до 200 млн рублей! Теперь понимаете, как хочется мне машину времени и вернуться в 1990-1995 годы, когда по всему СССР растаскивали то, что создавали десятилетиями?! Совсем скоро будут фотографии новой лаборатории, а пока погрузитесь в атмосферу старого доброго СССР, который застыл в каждом фото на наших лабораториях».

Собственно, не только в лаборатории можно изучать теорию марксизма-ленинизма: «У нас сталь плавится в двух электро-дуговых печах, обе старые, еще Ленина живым видели, тем не менее, они еще работают и как говорит наш главный сталевар: «Моя красавица (печь) еще 30 лет сталь варить будет».

На фото увидите эту «красавицу», волосы дыбом встанут!»

А в другом посте вздыхают: «Так и хочется написать, а теперь пришло время о**ительных историй. Увы, чтобы кардинально изменить внешний и внутренний вид завода 1933 года за два года, нужно много, очень много денег. А так как русские машиностроители последний хер без соли доедают, то и «красивое и новое» возводится точечно и медленно, но возводится!».

В общем, даже о серьезном - финансах, написано без официальщины и звериной серьезности. Так что у человека, который ведет страницу завода, даже появились поклонники.

- Крутой чувак! Этот пиарщик гениален! - разлетаются по всему Фейсбуку комментарии подписавшихся.

- Вот бы нам его в штат! - пишут серьезные дяди в костюмах и при галстуках на фото.

- «Автовазу» бы его, продажи поднимать! - ерничает молодежь.

Разгадать этот феномен пока что не могут и на самом предприятии. В Фейсбуке они уже прокомментировали свалившуюся, как спелая груша на голову, популярность. Правда, на этот раз обошлось без крепкого словца, как уже привыкли за пару дней тысячи подписчиков, и чудесных аллегорий. Зато душевно и патриотично! Знал бы про них Лео ДиКаприо, точно попросил бы написать речь для «Оскара». Рыдал бы весь мир, однозначно.

- Конечно мы удивлены, что вокруг нашего скромного завода вдруг возникла такая популярность. Но на количестве поданных нам заявок от клиентов это пока никак не отразилось, - говорит специалист отдела маркетинга «Кубаньжелдормаша» Дмитрий Фадеев. - У нас итак каждый день достаточно много заказов. Если так дело и дальше пойдет, будем устраивать для наших подписчиков в соцсетях туры по заводу.

Источник: Комсомольская Правда
Фото: facebook.com
Категория: Пятничное настроение | Просмотров: 286 | Добавил: Бизнес-справка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Информация
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного письменного согласия правообладателя.
Контактная информация
Phone: +7 416 56 53333 Email: biznes-spravka@rambler.ru
Тындинская бизнес-справка
676282, Амурская область,
г. Тында, ул. Красная Пресня, 49, оф. 1
Местоположение на карте